Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*. Комментарии: Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в январе стали МОЭСК, Ленэнерго и МРСК Урала. Главные события, повлиявшие на медиарепутацию МОЭСК: - Инфраструктурный оператор «Русские башни», сдающий в аренду операторам вышки для установки базовых станций, и МОЭСК договорились о размещении оборудования сотовой связи на опорах линий электропередачи. - МОЭСК будет информировать потребителей об отключении электроэнергии по SMS и электронной почте. - МОЭСК создала новый филиал "Московские высоковольтные сети". - В 2015 году МОЭСК увеличила количество подключений к электросетям на 35%. - МОЭСК сократила почти на треть время восстановления электроснабжения в Подмосковье в 2015 г. Ленэнерго заняла вторую позицию благодаря следующим событиям: - Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак посетил Центр управления сетями «Ленэнерго» и провел производственное совещание с руководством ПАО «Россети» и его дочернего предприятия ПАО «Ленэнерго». - СМИ сообщали, что «Ленэнерго» восстановило электроснабжение потребителей в районах Ленобласти, нарушенное из-за отключения линий 6-10 кВ по причине сложных погодных условий, сильного ветра и снегопада. - «Ленэнерго» сообщило, что 11 января было установлено одно из самых высоких значений "зимнего максимума" потребления электроэнергии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за последние 3 года. СМИ сообщали о следующих событиях с участием МРСК Урала: - Филиал ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" завершил первый этап реконструкции подстанции "Верхняя Сысерть". - МРСК Урала подключила к электросетям 35 тысяч новых потребителей; - Более 7 млн руб. направил филиал ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" на повышение надежности Восточного энергоузла. Методика: 1. В рейтинге участвовали электроэнергетические компании, работающие на территории РФ. 2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. 3. Данные для рейтинга рассчитаны 24.02.16. *МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта исследования (персоны, компании или бренда). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: 1. влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); 2. характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); 3. роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); 4. наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
|